К какому типу пользователей соцсетей вы себя относите? |
||
активный доброжелатель | [ 5 ] | ![]() ![]() ![]() |
решатель проблем | [ 2 ] | ![]() ![]() ![]() |
комментатор | [ 2 ] | ![]() ![]() ![]() |
исследователь | [ 7 ] | ![]() ![]() ![]() |
собеседник | [ 7 ] | ![]() ![]() ![]() |
куратор | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
производитель | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
вещатель | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
маркетолог | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
веб-звезда | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
селф-промоутер | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
эго-кастер | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
наблюдатель | [ 17 ] | ![]() ![]() ![]() |
карьерист | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
"ЧМИ" | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
спамер | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
личер | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
жалобщик | [ 0 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 42 |
Angelofdown |
#опрос Американский социолог, футурист и диджитал - аналитик Брайан Солис предложил графичную модель бихеовиористских типов пользователей соцсетей. В центре - активные доброжелатели - те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это - "сердце социальной сети", человек, цель и миссия которого - вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества. Решатели проблем - одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в социальных медиа является вопрос; решатели - это те, кто ищет интресную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. Решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же ремени и усилий, сколько доброжелатели. Комментаторы - источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностью будут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее. Исследователи - изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - достигнуть более глубокого понимания френдов. Собеседники - принимают участие в разговорах, активно пишут в различных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники - это горючее, которое не дает заглохнуть дискуссии в соцсети. Кураторы - подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр "интересно мне и понравится моим френдам". "Очеловеченная" разновидность Вещателя. Производители - "элита онлайна", пользователи-генераторы относительно большого количества оригинального контента в разных сетях. Вещатели - социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели, по большому счету, односторонние распостранители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте. Маркетологи - создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость, ориентированы на конкретную аудиторию или доступны всем желающим. Веб-звезды - лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории, одобрительно. Селф-промоутеры - в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и анонсирования событий со своим участием. Тип веб-поведения для селебритис и тех, кто стремится ими стать. Эго-кастеры - ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек благодаря поддержке и популярности, начинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия - единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж. Наблюдатели - неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных мадиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения. Карьеристы - "социальный капитал" - не только репутация, которую обретают в соцсети, это еще и метод "подняться" в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей. "ЧМИ" - "чересчур много информации", статус, которым характеризуют данного пользователя его "читатели". "ЧМИ" - люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах. Спамеры - профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов. Личеры - пользователи, которые "одалживают" результат работы других людей и используют его почти исключительно для продвижения своего дела. Жалобщики - когда нам нравится что-то - мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит - мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство - основной ингредиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на жалобщиков, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя в них потенциального покупателя. Это сообщение отредактировал Рафыч - 12-06-2018 - 13:06 |
Roxy27 |
Соц.сети не люблю, а если касательно форума, то раньше была доброжелателем из первого пункта, а сейчас скорее наблюдатель:)) так что не знаю за какой пункт голосовать ![]() |
Пупсякена |
Подниму темку! Но, если в течение 3-х дней к ней интерес форумчан.. так и не проснется.. закрою! |
-=unon=- |
проголосовал за исследователя, только к расшифровке: "Исследователи - изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - достигнуть более глубокого понимания френдов." я не совсем подхожу, я просто исследую и посещаю соц сети из любопытства....так сказать исследователь и фсё тут! ![]() |
dogfred |
Скорее, собеседник. В беседе человек раскрывается, и становится понятно: хочет поделиться радостью или проблемой, услышать совет или заявить о собственной нетерпимости к чужому мнению. Форум - это тоже кусочек жизни, и тут есть разные люди: доброжелательные и не очень, терпеливые и понимающие, и откровенные хамы. Все как в жизни. Но умных, толковых и понимающих значительно больше, что и радует! ![]() |
Ирга4 |
Собеседница... ![]() Это сообщение отредактировал Ирга4 - 23-04-2011 - 19:08 |
Свободолюбивая |
тю, я запуталась в этих подвидах :))))) наверное, больше всего подходит активный доброжелатель |
Orhidy |
Собеседник скорее... |
deadeyes |
активный доброжелатель |
112112112 |
думаю, что я активный доброжелатель.. |
~Marina~ |
а как между двумя выбрать? я вот собеседник и доброжелатель... |
punya4len1 |
Я обычно как наблюдатель! |
Antuan888 |
Вконтатке наше все, может быть Решатель проблем???? Это сообщение отредактировал Antuan888 - 19-08-2012 - 22:48 |
~Валерий~ |
активный доброжелатель ![]() |
Глокая_Куздра |
ничего не отметила, т.к в разные периоды пользования соцсетями меня можно отнести к разным типам |
икс файл |
Наверно первое, если правильно это понял. |
Имран Кхан |
Конечно доброжелатель! Просто нельзя выбрать несколько пунктов, другие тоже подходят) |
sxn3267988932 |
Отнес себя к комментаторам |
Гостья поздняя |
Сначала нажала-"Исследователь" , потом , прочитала описание.Оказывается , я-"Карьерист":) |
Bruford |
Ни к какому из перечисленных. |
la fee |
Я тоже наблюдатель. Имею аккаунты во всех соцсетях, но фэйсбук - откровенно бесит, вконтакте скучен, а в одноклассниках не системы поиска как таковой. Не интересно нигде, да и времени на них жалко. |
Лиsица |
Жмякнула на НАБЛЮДАТЕЛЬ... |
KissLover |
Сейчас тоже скорее наблюдатель... |
Чорная кошшшка |
решатель и маркетолог) |
KissLover |
(Чорная кошшшка @ 27-12-2019 - 23:45)решатель и маркетолог) И что ты там решаешь ? |